НАШИ УСЛУГИ
Ремонт грузовых вагонов
Вагоноремонтное предприятие «Котёл»-филиал ООО «ВКМ» производит:
- плановые виды ремонта (деповской и капитальный) грузовых вагонов;
- текущие отцепочные ремонты в объеме ТР-1 и ТР-2;
- окраску кузовов грузовых вагонов и котлов цистерн.
Условный номер клеймения ВРП «Котёл»-филиала ООО «ВКМ» – 1785
ремонт Локомотивов и Тягового Подвижного Состава
Команда ВКМ производит квалифицированный и сертифицированный ремонт Тепловозов в объеме до КР (капитального ремонта) по следующим сериям:
- ТГМ4
- ТГМ6
- ТЭМ-2 всех индексов
- ТЭМ18 всех индексов
- ТЭМ-7
- 2ТЭ116 всех индексов
Качество работ обеспечивается в соответствии с присвоенным условным номер клеймения 2091
Ремонт колёсных пар грузовых вагонов
Ремонт колёсных пар производится на трёх производственных участках:
- в производственном корпусе ВКМ-1, введенном в эксплуатацию в 2007 году и прошедшего первую реконструкцию в 2010 году;
- в колёсно-роликовом отделении вагоноремонтного предприятия «Котёл»-филиала ООО «ВКМ», построенного в 2012 году;
- в производственном корпусе ВКМ-2, строительство которого завершено в ноябре 2015 года.
Каждый из участков оборудован полным комплексом технологического оборудования, включая прессовое, колёсотокарное, грузоподъёмное оборудование, электронные приборы контроля и регистрации параметров элементов осей, колёс и деталей буксовых узлов, средствами неразрушающего контроля и диагностики.
Работа производственных участков охвачена единой сетью баз данных, позволяющих автоматически формировать строгие форм учёта и отчётности (журналы форм ВУ), а также отгрузочные и сопроводительные документы.
Общая площадь производств по ремонту колёсных пар составляет более 9 000 кв. метров.
Площадь склада колёсных пар, цельнокатаных колёс и металлолома составляет 800 кв. метров. Склад оборудован технологическими путями, козловыми кранами и автопогрузчиками, фронт погрузки/выгрузки вагонов составляет 200 метров.
Погрузка/выгрузка колёсных пар производится из всех видов автомобильного и железнодорожного транспорта.
Ремонт колёсных пар тягового подвижного состава
Локомотивно-вагонное депо Котёл — филиал ООО «ВКМ» специализируется на ремонте колесных пар тягового подвижного состава.
Мы предлагаем:
- Обыкновенное и полное освидетельствование, без смены и со сменой элементов колесных пар тягового подвижного состава всех типов и индексов, в том числе, электровозов типа ВЛ, ЭС5К, ЭП1, электропоездов ЭП2Д, магистральных тепловозов 2ТЭ10, М62, 2ТЭ116, 2ТЭ25К, маневровых тепловозов ТГК2, ТГМ 23, ТГМ40, ТГМ4, ТГМ6, ТЭМ15, ТЭМ18, ТЭМ9, ТЭМ7, ЧМЭ3, тяговых агрегатов ОПЭ1, НП1, EL-21, специального подвижного состава: железнодорожных кранов типа КДЭ, КЖ и локомотивов узкой колеи семейства ТУ6, ТУ8, ЭСУ.
- Продажа собственных отремонтированных колесных пар локомотивов.
- Текущий, средний и капитальный ремонт осевых редукторов локомотивов ТГМ4, ТГМ6.
- Текущий, средний и капитальный ремонт тяговых электродвигателей локомотивов.
- Обыкновенное и полное освидетельствование, без смены и со сменой элементов колесных пар специального подвижного состава.
- ТР-3 тепловозов ТГМ4, ТГМ6.
- Неразрушающий контроль деталей дизеля, экипажной части и вспомогательного оборудования тепловозов серии ТГМ4, ТГМ6, ТЭМ2, ТЭМ18 в/и.
- Проверка и ремонт автотормозного оборудования, в том числе, кранов машиниста усл. №№ 254, 394, 395 в/и, регулятора давления № 3РД.
- Проверка и ремонт автосцепного устройства тягового подвижного состава.
- Испытание компрессоров КТ-6, КТ-7.
- Отстой грузовых вагонов на собственных путях необщего пользования по станции «Котел» Юго-Восточной ж.д.
- Разделка (выкуп) грузовых вагонов и локомотивов с истекшим сроком службы.
Ремонт колесных пар пассажирских вагонов
текст
Формирование колёсных пар
ООО «ВКМ» разработан комплект конструкторской документации ВБСТ.001.00.01.000 на колесную пару 957‑Г‑230,5‑ГОСТ 4835-2013 с осью типа РУ1Ш, с колесами с диаметром по кругу катания 957 мм, без буксовых узлов.
В соответствии с ГОСТ 15.902-2014 ООО «ВКМ» проведена постановка продукции на производство и получен сертификат соответствия №ТС RU C-RU.ЖТ02.В.01748 на колесные пары вагонные 957‑Г‑230,5‑ГОСТ 4835-2013.
В 2020 году завершена постановка на производство колесных пар нового формирования 957-Г-230,5-Б-ГОСТ 4835-2013 (РУ1Ш) – ВБСТ.001.00.00.000 с буксовым узлом.
Запасные части ДЛЯ тягового подвижного состава
и грузовых вагонов
Обеспечиваем как новыми так и восстановленными - отремонтированными узлами и агрегатами экипажной части, всегда в наличии комплекты сформированных колесных пар и их элементов для основных серий тепловозов и электровозов на сети железных дорого РФ. Поставляем отремонтированные узлы и детали грузовых вагонов в эксплуатационные вагонные депо и другие организации.
Производим погрузочно-разгрузочные работы и хранение запасных частей на договорной основе.
ПредоставлЕНИЕ железнодорожныХ путЕЙ
С IV квартала 2014 года ООО «ВКМ» является собственником 20 км сети железнодорожных путей необщего пользования, примыкающих к станции Котёл Юго-Восточной железной дороги на которых возможно:
- Производство собственными локомотивами подачи/уборки вагонов, прибывших с ж/д путей общего пользования на ст.Котёл ЮВЖД с подачей на фронт погрузки-выгрузки Заказчика или к месту отстоя.
- Предоставление под отстой собственного, арендованного или принадлежащего Заказчику на ином праве ж/д подвижного состава, охраняемые ж/д пути необщего пользования, а также охраняемые ж/д пути в зоне таможенного контроля. Вместимость ж/д пути необщего пользования — 650 вагонов.
Разделка вагонов в металлолом
На базе ООО «Вагонно-колёсная мастерская» активно развивается пункт разделки исключённых из инвентарного парка грузовых и пассажирских вагонов. Начиная свою деятельность с 30 вагонов в месяц, на сегодняшний день мы достигли 210 разделок вагонов разного типа: полувагонов, вагонов-хопперов, платформ, крытых вагонов.
Разделка грузовых вагонов, исключенных из инвентарного парка, в общем случае предусматривает:
- разборку вагона и демонтаж съёмного оборудования;
- подетальную порезку элементов кузова и рамы на части, удобные для отгрузки в металлолом;
- укрупнённую порезку для отгрузки цельной конструкции кузова с предоставлением услуги вывоза на собственном транспорте ООО «ВКМ».
- пути накопления вагонов, отгрузки запасных частей, комплектующих и металлолома;
- бетонированную площадку для складирования деталей и узлов вагонов, пригодных для дальнейшей эксплуатации, а также восстановленных и отремонтированных в вагоноремонтном депо;